Do What You Love, Love What You Do

пятница, 19 августа 2016 г.

Мишка-сладкоежка

Здравствуйте, мои дорогие! Всем, кто уехал отдыхать на море, завидую белой завистью, всем, кто вернулся, добро пожаловать домой! Белорусское лето все же решило нас еще побаловать теплом и солнцем, что не может не радовать таких как я, кто на летних каникулах не покидал пределов родины :))
Я сегодня с обложкой для кулинарного блокнота, вышитого для сентябрьского аукциона на Ребенок.BY 
Наборчик фирмы Panna "Угощение" я получила от Леры, и виделся он мне только на кулинарном блокноте. Я прям слышу как пушистый хозяин с легким сопением (пуфф-пуфф-пуфф!) спешит всех угостить тортом собственного приготовления, быстро-быстро семеня лапками. И не беда, что на кухне в воздухе витает облачко муки, стены и стол заляпаны тестом, а вся посуда, имевшаяся в доме, была задействована в готовке и теперь просто свалена в умывальник :)) Он ведь старался, так что стоит отложить уборку и устроиться поудобнее с чашкой чая из листочков малины и смородины и кусочком торта...А торт, наверняка, медовый!
В наборе ничего не меняла: канва Aida №14 и хорошо мне знакомое мулине Гамма. Ниточек, кстати, не пожалели, положили с большим запасом: некоторых точно хватит на второй отшив, а остальные вполне подобрать можно, так что если кому приглянулся мишка, то с удовольствием отправлю остаточки :)) 
Когда делала обложку для своего блокнота, то не задумалась о резинке для скрепления. Сейчас ее не хватает: не все рецепты переписаны в блокнот, ждут своей очереди на бумажках и частенько выпадают (в этом месте должен быть смайл, бьющий себя по лбу!). Так что я подумала, что хозяйке нового блокнота резинка не помешает, хотя я надеюсь, что она будет дисциплинированней меня :))
Подходящей ткани у меня в запасах не было, а потому пришлось раскулачить маминого хомяка :)) У мамулика нашелся отрез льна нужного цвета, а хлопковое кружево из моих запасов.
Мне понравилось этого пушистика вышивать, в качестве отдыхалочки хороший вариант, я управилась за 10 дней с перерывами, да и бэк несложный, почти везде счетный.

На фотках засветился пирог с грушей и малиной: грушами поделились наши душевные соседи :)) У нас в этом году груш немного, потому как все деревья молодые еще, да и брали мы почему-то преимущественно поздние сорта :))



Вот такая получилась обложка для кулинарного блокнота и такая небольшая фудсъемка :)) И я почти довольна получившимися фотографиями! Косяки есть, но если про них не говорить, то почти и незаметно :))
Всем пока-пока! Продуктивного окончания лета :))

9 комментариев:

  1. Как же мне нравятся такие блокноты! Класс! И еще с пирогом! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный блокнот получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм... Какой блокнот яркий... И какой пирог аппетитный.... мммм..... Мишка обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки мои дорогие, Ириши, Кира, Елена, спасибо! мне приятно, что вам так приглянулся мой мишустик :)) с выпечкой меня очень спасает мультиварка, в нашей старенькой духовке у меня никогда так не поднимались бисквиты, а пироги у нас дома любят :)) на днях, начитавшись хвалебных отзывов, испекла цветаевский яблочный пирог, и это я вам скажу - ВАУ! сочетание песочного теста и кисло-сладкой заварной начинки - и вам обеспечен гастрономический экстаз! так что очень рекомендую :)) проверено мной, мужем и нашими гостями из Петербурга :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мишута-сладкоежка;)))) Очень озорной и милый;))) Отличный дизайн для кулинарного блокнота! Фотки мега-аппетитные...мммм;)
    Галинка, Ты так разрекламировала яблочный пирог, что сил нет - бегу гуглить рецепт;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Мишутка просто милаш, заставляет улыбаться :))
      А пирог цветаевский обязательно попробуй - и он точно станет любимым в вашем доме :)) мои обжорки еле-еле дождались момента, когда он остынет :))

      Удалить
  6. Блин... Галя, везде полайкала твои вышивалочки, а в блоге ни словечка от меня... пошла наверстывать упущенное :))
    что могу сказать про мишку? Хорош!!! а как к кулинарной книге подходит!!!
    Прямо все мои задумки воплотились! :)
    блин, я как знала :D но! честное пионерское, дарила от всего сердца без какого-либо умысла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а теперь представь, что после того, как сделала фотки, я узрела на обложке пятно (в этом месте должен быть смайлик с волосами дыбом и выпученными глазами)...ума не приложу откуда оно взялось, но делать нечего - понесла стирать :( фотки не удаляла на всякий пожарный, но уже прикидывала как буду переснимать...но зарядили дожди, нужны были фото для АУ, потом уже и ты выкупила блокнот, так вот и остались у меня фотки с пятном :( успокаиваю себя тем, что если не присматриваться, то вроде как и не видно :))

      Удалить