Do What You Love, Love What You Do

суббота, 5 апреля 2014 г.

Ruby

Познакомьтесь еще с одной девчушкой Gorjuss - озорница Руби! Вот-вот качели качнутся и она рассмеется :))) Так и хочется затянуть "...и крылатые качели начинают свой разбег!.."
Как и предыдущая девчушка она отшивалась на канве №14 мулине Гамма подбором, но в этот раз я поиграла с детальками: добавила малышке бантики из атласной ленты и сплела из мулине веревочку качелей. Пришлось, правда, немного поломать голову как же эту самую веревочку прикрепить, но результат вполне удовлетворил :))
Ткань взяла в тон девчушкиному платьицу - красную в горошек - и добавила белое хлопковое кружево. 

Бантики поближе...
...и веревочка качелей :))
И лиловая кошка для компании :))
Любовь моя к этим девчушкам растет и множится, и другие точно будут! :)
Покажу девчушку в галерее Hello, spring! у Виктории

21 комментарий:

  1. ААА!!! Какая яркая красотка! Если та вся такая нежненькая, то это сразу же бросается в глаза. Озорная девчушка :) и тканюшка в тон платья - отличная идея. Даже и не знаю, какая мне больше нравится, обе прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, эта малышка с характером :)) заставляет улыбаться :))

      Удалить
    2. Рада, что ты поработала над деляли!!!!! ЭТО СТОИЛО ТОГО!!!! ПРОСТО ПРЕВОСХОДНАЯ РАБОТА!!!!! И со мной многие рукодельницы согласятся:)))))

      Удалить
  2. Очень красивая девчушечка. Хотя это считай ничего не сказать))))Подушечка замечательная и сразу притягивает к себе взгляд! Особенно классно сморятся добавленные объемные элементы, бантики и веревочки.Супер супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! в оригинале бантики должны быть черными, но я решила ярчить по полной :))

      Удалить
  3. Эти девчушки не могут не нравится! Все дизайны с ними просто замечательные. И ваша озорница на качелях просто восхитительная. Очень мило и трогательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я нежно люблю все дизайны с этими девчушками, и как минимум еще два-три из них в ближайших планах

      Удалить
    2. У меня тоже очень много на них планов. Пока отшит один дизайн, но еще не оформлен.

      Удалить
    3. возможно, со временем у меня поменяется мнение, но пока большинство этих дизайнов я вижу в виде подушечек :)))

      Удалить
  4. Галина,очень понравилось ваше исполнение :))Задумка с бантиками ,как родная,уже кажется не интересным без них!
    И горошек,красная тканюшка-здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ткань в горошек, как всегда прихваченная случайно по принципу ОНОМНЕНАДО, видимо лежала и ждала именно эту девчушку :))) да и ленточки из старых хомячьих запасов...в общем, у меня всегда так: все самые любимые вещи складываются случайно :)))

      Удалить
  5. Галинка, это же просто очарование в чистой форме!!!!! Прелесть! Думаю, Лена будет в диком восторге от Твоего подарка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! сама не устаю любоваться :)))
      но подарочек в рамках ПИФа для Лены я еще не показывала, хотя он был готов самым первым, а теперь лежит и ждет своего часа :))) эти подушечки - отдельный заказ Лены для детской комнаты Виталины, так что про них она знает, а вот все остальное (за одним исключением) будет сюрпризом :)))

      Удалить
    2. Вот я - Балда!!!!! Прочитала, что по заказу, но подумала, что Вы с Леной ПИФы друг у друга определённые заказали;)))) Ой, так нетерпится увидеть, что же Ты придумала в подарок;)))))

      Удалить
    3. Смотрела, где моя посылочка;) Вчера утречком из Варшавы таможня её выпустила на Минск. Сегодня-завтра будет в Минске... Посмотрим, сколько её таможня продержит:(((
      Очень надеюсь, что быстро выпустят, я даже декларацию заполнила, чтобы не задерживали надолго....

      Удалить
    4. ну частично ты права, кое-то в ПИФе будет заказное, но и без сюрпризов, о которых Лена не знает, я не могла :)))
      за посылочкой я и сама слежу, не терпится пожмякать ушастика в руках :))

      Удалить