Do What You Love, Love What You Do

суббота, 5 апреля 2014 г.

On top of the world

Благодаря заказу от Лены Фризен появилась возможность вернуться к нежно мной любимым девчушкам Gorjuss from Santoro от талантливой художницы Suzanne Woolcott! Первым отшился дизайн под названием On top of the world (На вершине мира). Вон на какую верхоту забралась девчушка :))
Отшивала на канве №14 мулине Гамма подбором. Правда, "перекрасила" девочке волосы, потому что в оригинале она была скорее шатенкой :))) Но так как все остальные выбранные Леной девчушки яркие брюнетки, то пришлось чуть подкорректировать схему.
Компанию вышивке составил лен светло-салатового цвета и хлопковое кремовое кружево. Нежно получилось, правда? :)))

Компанию наверху девочке составляют птички-невелички :))
Благодаря МК на моих работах теперь красуются вот такие бирочки. Следующий шаг - бирочки с собственным именем :))
В скором времени оправится малышка на ПМЖ :))) 
С подушечкой иду в галерею Hello, spring! у Виктории

14 комментариев:

  1. ох, красотка какая! лен и кружево отлично смотрятся! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полли устроила сцену ревности, что столько красоты проходит мимо нее :)) так что придется исправляться и шить доче тоже подушку, тем более она себе уже и дизайн сама выбрала :))

      Удалить
    2. Здорово получилась!!!! Я всегда восхищалась твоими работами;) Ну а в Поллине я и не сомневалась:)))))) Я ее очень хорошо понимаю: очень сложно пройти мимо такой красоты равнодушно!!!!!

      Удалить
    3. захвалите меня, девчонки! :))

      Удалить
  2. Прелесть прелесть прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая подушечка вышла! я тоже эту девчушку вышивала года два назад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я ко всем этим девчушкам неровно дышу, все они у меня в планах, если не себе оставлю, так раздарю, но вышить хочется всех :)))

      Удалить
  4. Очень красивые вышивки с девочками! Скажите, где вы берете схемки этих девочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, сама без ума от этих малышек! :)))
      два дизайна из этой серии были напечатаны в английском журнале Cross Stitcher, что-то нашла в интернете, но большей частью дизайнов в перенаборе на РМ поделилась коллега-рукодельница :))

      Удалить
  5. Галиночка! Я тобой восхищаюсь!!!!! Ты просто Умничка!!!! Обворожительная вышивка, чудесная наволочка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня уже щеки пунцовые! вы меня захвалите, девченки :))))

      Удалить
    2. Ничего-ничего! Время от времени нужно, тем более, что заслуженно!!!!

      Удалить