Do What You Love, Love What You Do

суббота, 19 октября 2013 г.

ПИФ-розыгрыш

Итак, пришло время объявить победителей моего ПИФа. Помогала мне моя Полли, пришлось еще и циферки из ее мозаики позаимствовать :))
А потом Полли стала тянуть циферки.
Первой победительницей стала номер 2 - Елена Фризен. Поздравляю!
Следующая циферка :)))
И вторая победительница это номер 1 - Елена Тишкевич. Мои поздравления!
В окончательном варианте список моих ПИФочек выглядит так:
1. Валерия Калачева
2. Елена Фризен
3. Елена Тишкевич
Но мне не хочется никого обижать, так что я благодарю Юльку за внимание к моему блогу и участие в ПИФе и поощрительный приз от меня она все же получит :))) На все про все у меня полгода! 
Девочки, Елена Фризен и Юлька, жду ваши координаты в личку. С Лерой у нас ПИФ обменный, а вот обе Елены объявляют о ПИФе в своих блогах или на страничках в социальных сетях либо в течение месяца, либо после получения вами подарков. На ваш выбор! 
Еще раз всем спасибо за внимание и участие!

14 комментариев:

  1. УРААААААААА!!! Спасибки Полли за удачу:))) Жду с нетерпением призы:))) Ну и конечно взаимный ПИФ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, дорогая! тебе доставить подарок будет проще всех :))

      Удалить
  2. Большое спасибо,я очень рада.Со своей стороны предлагаю так же обменный ПИФ,а тоя получу от вас подарок,а вы от меня получается нет,как то не справедливо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще раз мои поздравления!
      спасибо огромное за предложение обменяться подарками, буду очень рада :))

      Удалить
    2. Вот и замечательно мой ящик elfriz51@gmail.com
      жду какой подарочек от меня вы хотите получить)

      Удалить
    3. Лена, я вам всецело доверяю :))) пусть будет сюприз :)))

      Удалить
  3. Галка, а что подарочки разве можно выьирать. Я думала сюрприз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. определенно - сюрприз! :)))

      Удалить
    2. Просто мы со своими пифочками договаривались,кто что дарит,думала и у вас так.
      Записывалась к вам с давней мечтой о метрике для моей малышке(я сейчас покраснела)

      Удалить
    3. мммммммм, люблю метрики :))) с удовольствием сделаю ее для вас :))) пришлю вам на почту образцы тех метрик, схемки которых есть у меня :)))
      P.S. ко мне можно на ты :))

      Удалить
  4. Ко мне тоже на ты)Хорошо жду.Галина,знаю что у тебя тоже доченька может погуляешь по моему блогу,посмотришь,что примерно ей понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, какие чудные зайцы (и не только!!!) у тебя :))) у меня прям глаза разбежались :))) доча у меня именует себя не иначе как Принцессой, обожает короны-диадемы и пышные платья :))) так что о чего-то в таком духе она будет пищать от восторга :))

      Удалить
    2. Ой,я такого ещё ни разу не делала,тем интереснее будет попробовать,всё поняла)

      Удалить