Do What You Love, Love What You Do

суббота, 21 сентября 2013 г.

Laundry day

А я с очередной подушечкой! И милой девочкой :))
Этих темноволосых девчушек в полосатых носках по дизайну Gorjuss from Santoro увидела отшитыми, кажется, в официальной группе журнала Вышиваю крестиком ВКонтакте - и не устояла :))) 
Моя девочка была напечатана в журнале CrossStitcher February 2012, где схемку назвали Laundry Day (День стирки), но в оригинале дизайн называется Hang Me Up To Dry (Повесь меня сушиться). С самого начала знала,что в отшитом виде эта девочка украсит подушку и поселиться у дочки в детской :)))

 Вышивала на 14 канве подбором ниточками Гамма, в процессе некоторые цвета меняла на более подходящие, потому что оттенки Гаммы и ДМС не всегда точно совпадают, но получилось в итоге неплохо :)) 
Отшивалось мне легко, а последние крестики дошивала вообще в поезде Солигорск-Могилев-Санкт-Петербург, так что девочка у меня еще и путешественницей стала :)))
Подушку шила мама, как всегда :))), из обожаемого мной льна однотонного цвета, а канву с изнанки предварительно продублировала. И кружево снова пришлось как нельзя кстати :))
Девочка покрупнее 
 Носочки :)))
 Кудри почти как у Полли
 И медвежонок
P.S. захомячила еще немало схемок с этими чудными девчушками, так что будет продолжение :))

14 комментариев:

  1. Подушечка чУдная!!! Девочка очень милой получилась))) И цветовая гамма очень приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у дочки детская покрашена в нежно-салатовый, так что подушка там на своем месте :)

      Удалить

  2. очень симпатичная подушечка получилась! я тоже вышивала девчушку из этой серии, но не для себя, а в Робине. они получаются очень миленькими :)
    оформление очень интересное, тканюшка в тон платьицу здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      с оформлением я сильно ничего не мудрила...сделала так, как люблю: ничего лишнего, все просто :)))

      Удалить
  3. обалденная красотка! я ее еще заприметила в самом начале процесса, но времени отписаться совсем не было.... нежненькая малышка. А тканька еще с нашего мешочка, а то смотрю что-то довольно родное тут :)) в очередной раз умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лерочка! несмотря на то, что ткань и ниточки покупались в разное время, они просто идеально совпали :)))

      Удалить
  4. Галина, очень красивая подушечка! У Вас очень уютный блог, очень красивые работы! С удовольствием осталась в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Александра! надеюсь, что и в дальнейшем Вас не разочарую :)))

      Удалить
  5. Просто сказочно красивая подушечка;) Как же мне эти тёмноволосые девчушечки нравятся;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катенька!
      я сама от этих красоток без ума :))) а уж как Полли рада! чтобы к подушке прикоснуться надо еще разрешение от нее получить :)))

      Удалить
  6. подушечка просто чудо! очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить