Do What You Love, Love What You Do

четверг, 19 сентября 2013 г.

ПИФ! ПИФ! ПИФ!

Я стала ПИФочкой у Леры-Heavenly и ее блога, так что теперь по правилам должна объявить ПИФ у себя, хотя заранее готова к провалу, если учесть количество моих ПЧ :((



Не будем о грустном, я лучше расскажу Вам о правилах.
Что же такое ПИФ? ПИФ - от "Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому", это такой фильм. В сюжете излагался простой принцип, подобный "Делай добро и бросай его в воду". Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Суть ПИФов в рукодельных блогах - это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее. Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Это хороший способ сделать приятное и себе, и другим, а заодно немножко пропиарить свой блог :)
Таким образом, ПИФ - это игра с продолжением. В настоящее время выделяют два варианта ПИФа:.
1. Классический ПИФ.
2. ПИФ-обмен.

Классический ПИФ заключается в следующем:
 1. Вы записываетесь в ПИФ у той рукодельницы, которая объявила такой набор. В течение месяца/квартала/полугодия/года Вы получаете от нее рукодельный подарочек.
 2. В свою очередь, после записи в чей-то ПИФ набор, Вы в своем блоге объявляете свой ПИФ, в котором к Вам тоже записывается три человека, желающих получить от Вас рукодельный подарочек. То есть Вы выполняете три рукодельных подарочка для своих ПИФочек - это Ваше обязательство перед ними. Для Вас срок исполнения тоже месяц/квартал/полугодие/год.
3. Ваши ПИФочки размещают в своих блогах свои ПИФ наборы. И так далее. Получается, что количество участников растет в геометрической прогрессии.

ПИФ-обмен немножко отличается от классического ПИФа. Главное отличие - в количестве полученных Вами подарков, потому что суть его в обоюдном обмене подарочками.
1. Вы записываетесь у рукодельницы, объявившей ПИФ-обмен. В течение месяца/квартала/полугодия/года (каждая рукодельница самостоятельно объявляет сроки своего ПИФа) Вы получаете от нее рукодельный подарочек.
2. В своем блоге размещаете объявление о своем наборе ПИФочек. Классикой является три человека, но может быть и больше - на Ваше усмотрение.
3. В течение месяца/квартала/полугодия/года (также на Ваш выбор) делаете для своих ПИФочек рукодельные подарки.
4. Ваши ПИФочки, в свою очередь, размещают в своих блогах объявления о наборе. И так далее. В общем, круговорот подарков и добра в мире растет и расширяется!
В принципе, главное отличие ПИФов, классического и обменного - в количестве получаемых Вами самими подарков. В классическом Вы получите один и подарите три. В обменном Вы получите ровно столько, сколько найдется желающих поменяться рукоделочками.
В обоих вариантах ПИФа этичным считается разместить в своем посте о наборе ПИФочек ссылку на имя и блог человека, в ПИФ которого Вы записались. А также, после получения подарочка, опубликовать пост, в котором подробно описать свое впечатление от полученного подарка (желательно, с фотографией этого подарка).

А сейчас подробнее о моем ПИФе:
1. Мой ПИФ будет сюрпризно-обменно-классическим: я одариваю Леру, у которой стала ПИФочкой  (это та часть ПИФа, которая подразумевает обмен), и еще 2 человек, которых выберу из числа тех, кто запишется в комментариях к этому сообщению либо при помощи генератора случайных чисел, либо путем лотереи. Но если желающих не найдется, то мой ПИФ автоматически станет сюрпризно-обменным: я просто обменяюсь подарочками с Лерой :))))
2. Набор ПИФочек будет прекращен в 23.59 18 октября 2013 года, а победителей определю 19 октября.
3. Для себя устанавливаю срок исполнения подарочков 6 месяцев с момента определения всех одариваемых.
4. В случае если Вы стали победителем, то объявляете о наборе ПИФ в своем блоге либо в течение месяца после победы, либо после получения подарка от меня.

Если проще: я вышиваю для вас какую-нибудь приятность (учитывая ваши пожелания и предпочтения), добавляю к этому немного рукодельных вкусностей (тканюшки-ленточки-кружавчики и прочее), а Вы в свою очередь объявляете ПИФ у себя в блоге.

Чтобы записаться в ПИФ Вам необязательно быть моим ПЧ, но если останетесь, то буду очень рада! :)

13 комментариев:

  1. Хлчу-хочу-хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в тебе не сомневалась :))) записываю и поздравляю тебя с участием :)))

      Удалить
  2. Знала, что ты меня не обидишь;) Спасибо, жду с нетерпением розыгрыша!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как жаль, что у меня уже ПИФочки набраны:( Но, знаешь Галинка, если Ты не против, то я немного в ПИФ-сваху поиграю;)))) Хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катенька! буду оооооооооооооооочень признательна :)))

      Удалить
  4. Галина, здравствуйте.Катюша меня сватает))))Вы не против?

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне повезло :)) хоть у меня пифочки и набраны, а красоту от Гали я получу все равно :)) прямо сама себе завидую! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, дорогая! напиши мне потом свои пожелания и предпочтения :))

      Удалить
  6. Галина а можно мне быть у вас ПИФочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно можно! буду только рада! добро пожаловать! :))

      Удалить
    2. спасибо)
      буду ждать розыгрыш))

      Удалить