Do What You Love, Love What You Do

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Разленилась я чуток :)))

Весь март хвораем с дочей: неделя в саду, неделя - дома...Я держалась-держалась, но под занавес накрыло и меня :( Хорошо так накрыло: лишилась на пару дней голоса из-за (страшно выговорить!!!!) ларинготрахеита :))) Ни на что масштабное меня не перло и я позволила себе лениться, а если и бралась за иглу, то вышивала маленькие отдыхалочки...Вот что у меня получилось :)))

МК по изготовлению стаканчика случайно увидела в сети и сохранила на своей стене ВКонтакте...подумала "авось пригодится" :))) все очень просто: берем (та-да-дам!!!!) картонную трубочку от использованного рулона туалетной бумаги (да-да!!!), вырезаем из картона донышко, приклеиваем, трубочку обмазываем клеем ПВА и обматываем вязальными нитками, но очень аккуратно и плотно, чтобы картон не просвечивал, крепим на двусторонний скотч подходящую по размеру вышитую миниатюрку - и вуаля! - стаканчик для моих маркеров для разметки канвы готов :))) А времени понадобилось 2,5 часа, пока длился дневной сон дочки :))) А схемка от Жюль Миллер совершенно кстати пришлась из ВК №3(104) март 2013
А еще получилась такая вкусная обложка для кулинарной книги. В предверие летнего сезона пироженки все же лучше вышивать, чем есть! Тем более такие яркие, как эта из ВК №11(47) октябрь 2008 от Джоан Сандерсон:))) Пришиваем пироженку на уже знакомый клетчатый лен, делаем закладку из отделочной ленты - готово! Быстро и недорого, а подарок коллеге на ДР сделала :)))

Хм, когда покупала клетчатый лен для подушек с курами, не думала, что его хватит еще и на подушку для племянницы, и на эту обложку...а был-то всего лишь отрез 1*1,5м :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий